на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ
   
Добавить в избранное

Написать нам

Реклама на сайте
детские
сады
школы колледжи вузы курсы частные
объявления
на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ

Поиск:

  • ВСЕОБУЧ Top50
  • Детские сады
  • Школы
  • Колледжи
  • Вузы
  • Курсы
  • Частное
  • Метропоиск
  • Геральдика
  • Пресса:

  • Статьи об образовании
  • Архив новостей
  • Общение:

  • Всем про всех
  • Улыбнитесь
  • Форум
  •  

  • Реклама на сайте
  • Регистрация на сайте:

    имя/логин:

    пароль:


    зарегистрироваться

    Статьи и заметки об образовании, школах, ВУЗах

    Главная -> Статьи об образовании -> «Эффект зачетки». Действительность или миф?
    НазадВнизВпередНа домашнюю  

    17 Сентября 2011 17:11

    «Эффект зачетки». Действительность или миф?


    «Эффект зачетки». Действительность или миф?

    Летняя сессия недавно прошла, и не успеем начать «грызть гранит науки», как придется готовить экзамены на зимнюю, и каждый студент будет надеяться не только на собственные знания, а и на верного спутника, атрибут студенческой жизни - зачетную книжку. Именно в ней, по нашему мнению, студент видит необходимую поддержку и гарант того, что в случае «не блестящей» ответы именно она «подтянет» оценку до желаемого балла.

    В результате социологического исследования выдвинутая гипотеза подтвердилась.
    Т.е. 92,4% опрошенных пятикурсников и 80% первокурсников верят в существование эффекта зачетки. Причем те, средний балл которых выше 4,8 балла уверены, что наличие положительных оценок заранее гарантирует успешную сдачу экзамена (40,6% пятикурсников и 75% первокурсников). В то же время те, средний балл которых не превышает 4,2 балла воспринимают эффект зачетки как понимание того, что предыдущая низкая успеваемость отрицательно повлияет на объективность оценивания преподавателем (59,4% - 5 курс; 25% - 1 курс). Такая уверенность в существовании явления эффекта зачетки все же не влияет на мотивации при подготовке к экзамену. Т.е. движущим фактором гарантирующим положительную сдачу экзамена, каждый из категорий опрошенных считает высокий уровень подготовленности, хотя, если у первокурсников этот фактор признало 93,75%, то в пятикурсников его признало лишь 66% опрошенных. На второе место из факторов, влияющих на успешность сдачи экзамена, по мнению первокурсников, получается личное отношение преподавателя к студенту (43,75%), а в пятикурсников - высокий средний балл (59,4%). В подтверждение сказанного, респонденты V и И курсов утверждают, что не будут меньше готовиться к экзамену, имея определенный, известный преподавателю средний балл (66% и 68,78% соответственно). Хотя, при всем выше зазниченому. все студенты убеждены, что первый год студент работает на зачетку, другие ..... она на него (66% и 87,5%).

    Анализируя результаты опроса четко видна тенденция: чем больше сессий составляет студент, тем больше он надеется на милость преподавателя в память минувших лет. Например когда здают Историю искусств по теме живопись Жоржа Сера, то преподаватель как правило смотрит на предидущие здачи по другим темам и насколько хорошо студент обознан в них.

    Преподаватели же поразили своей единодушием. Все - 100% опрашиваемых верят в существование эффекта зачетки, хотя относятся к этому негативно. Устоявшийся средний балл студента для них на 60% фактором, влияющим на объективность оценки, и лишь на 40% фактором, побуждающим к проверке, соответствуют знания студента его зачетным оценкам. 93% преподавателей, стаж которых превышает 15 лет повысят оценку студенту на экзамене, если в течение года он зарекомендовал себя положительно и только 48%, тех, стаж которых не превышает 10 лет, совершат идентично. В то же время 89% преподавателей поставят «отлично» студенту, который в течение года не готовился к занятиям только в том случае, если он будет поражать знаниями не только лекционного материала. Следует заметить, что на противоположность сгудентський мнению, ни один не согласен, что первый год студент работает на зачетку, другие - она ​​на него.

    Поэтому держите совет на будущее: якжо же и решили прогулять пару, то рассчитывайте, что вынуждены будете помимо классического конспекта порадовать преподавателя знаниями дополнительного материала. В противном случае будете иметь сухую тройку и бледные воспоминания о некогда хорошо проведенные в парке пары. Также не стоит надеяться, что молоденький преподаватель сделает скидку на экзамене (мол, сам недавно в шкуре студента был).



    Ajax


    Вместе с этой статьей читают:

    24 Сентября 2013 15:26

  • Перспективы профессии преподавателя иностранных языков
  • Перспективы профессии преподавателя иностранных языков            Профессия преподавателя во все времени считалась одной из наиболее престижных и нужных, но, несмотря на это, сегодня у преподавателей далеко н...
    21 Сентября 2013 11:48

  • Особенности профессии лесничего
  • Особенности профессии лесничего            Лесничим называют специалиста по лесоустройству, использованию и защите леса. При этом, не стоит путать профессию с профессией лесника: лесник и лесничий – это не одно и то же. Лесником называют лесного сторожа, который охраняет вверенный ему участок леса от охоты, незаконных поруб...
    11 Августа 2013 18:01

  • Между колледжем и техникумом
  • Между колледжем и техникумомЕще совсем недавно для получения среднего образования выпускники школ должны были поступать исключительно в училища или техникумы. Например, музыкальные, художественные, медицинские или театральные. В последнее время некоторым техникумам был дан статус колледжей. Сейчас выбрать профессию и получить необходимые навыки можно как в техникум...
    24 Июня 2013 12:32

  • Нахождение онлайн как негативный фактор интеграции студента в иностранном вузе
  • Нахождение онлайн как негативный фактор интеграции студента в иностранном вузе            Информационные технологии очень прочно вошли в жизнь любого современного человека. Невозможно представить учебу, работу, общение, активную жизнь без И...
    04 Апреля 2013 15:03

  • Особенности профессии учителя физической культуры
  • Особенности профессии учителя физической культуры            Уроки физкультуры традиционно не пользуются большой популярностью среди учеников школ. И для того, чтобы привить детям любовь к движению, физическим нагрузкам, обеспечивающим бодрость и прекрасное самочувствие, преподав...
    04 Апреля 2013 15:01

  • Работа инструктором по фитнесу
  • Работа инструктором по фитнесу            На протяжении многих лет люди постепенно начали понимать, насколько важен здоровый образ жизни для прекрасного внешнего вида, хорошего самочувствия и долголетия. В связи с тем, что многие профессии предполагают сидячий образ жизни, все чаще многие офисные работни...
    25 Марта 2013 17:13

  • Работа для студентов в Индонезии
  • Работа для студентов в Индонезии            Индонезия – яркая и необычная страна, которая привлекает многих студентов возможностью познакомиться с уникальной культурой, традициями, обычаями, увидеть красочные города и удивительные пейзажи, окунуться в мир разноцветных красок. Мног...
    25 Марта 2013 17:04

  • Официальная работа в Африке
  • Официальная работа в Африке            Африка – страна контрастов, которая привлекает многих молодых людей. Сюда едут не только за новыми впечатлениями, но и чтобы помочь местным жителям, сделать мир лучше. Именно поэтому офици...
    25 Марта 2013 16:57

  • DI программа – финансовое обеспечение и требования к кандидатам
  • DI программа – финансовое обеспечение и требования к кандидатам            DI программа предполагает работу инструктором в различных школах Дании и Африки, помощь в создании и улучшении этих школ. Каждый инструктор нанимается на работу в одной из 3 школ. Школой оплачиваются карманные...
    25 Марта 2013 16:54

  • Волонтерская DI программа – работа для студентов в Дании и Африке
  • Волонтерская DI программа – работа для студентов в Дании и АфрикеВолонтерские программы сегодня можно найти в самом широком разнообразии – для тех, кто хочет помогать людям и сделать этот мир лучше, всегда найдется работа. Как правило, это образовательные, социальные проекты, медицинская помощь странам третьего мира, население которы...

    Вы находитесь тут: Главная -> Статьи об образовании -> «Эффект зачетки». Действительность или миф?
    НазадВверхВпередНа домашнюю
    Портал об образовании Copyright © "ИЛОСВЕТ", 2003-2016
    Рейтинг@Mail.ru образовательного сайта ВСЕОБУЧ Яндекс цитирования
    Размещение рекламы на сайте: тел. (499) 404·22·52, e-mail: info@edu-all.ru