на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ
   
Добавить в избранное

Написать нам

Реклама на сайте
детские
сады
школы колледжи вузы курсы частные
объявления
на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ

Поиск:

  • ВСЕОБУЧ Top50
  • Детские сады
  • Школы
  • Колледжи
  • Вузы
  • Курсы
  • Частное
  • Метропоиск
  • Геральдика
  • Пресса:

  • Статьи об образовании
  • Архив новостей
  • Общение:

  • Всем про всех
  • Улыбнитесь
  • Форум
  •  

  • Реклама на сайте
  • Регистрация на сайте:

    имя/логин:

    пароль:


    зарегистрироваться

    Статьи и заметки об образовании, школах, ВУЗах

    Главная -> Статьи об образовании -> Интернет – новая дисциплина в Британском образовании (новости от Британского Совета)
    НазадВнизВпередНа домашнюю  

    Интернет – новая дисциплина в Британском образовании (новости от Британского Совета)


    Британские работодатели планируют принимать на работу больше выпускников вузов

    По данным Ассоциации по трудоустройству выпускников (Association of Graduate Recruiters), в этом году более 40 процентов работодателей планируют увеличить набор на работу выпускников вузов. Проведенный в апреле 2010 года опрос порядка 100 компаний показал, что почти 60 процентов опрошенных все еще принимают заявки о приеме на работу, а 55 процентов более уверены в экономической стабильности, чем тремя месяцами ранее.

    Эти данные подтверждает посвященный карьере портал Graduate Prospects. За первые 4 месяца 2010 года количество заявок от работодателей на сайт выросло на 50 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

    «Компании принимают на работу больше выпускников в связи с выходом экономики из кризиса», - говорит руководитель портала Майк Хилл (Mike Hill). «Сейчас доход выпускников ниже, чем до кризиса, но ситуация уже заметно улучшилась. Мы надеемся, что эта тенденция продолжится и в 2011 году».

    Возможно, это вызовет удивление, но позитивные новости от работодателей приходят как раз в тот момент, когда студенты настроены пессимистично. Согласно опросу более 1000 студентов последних курсов, проведенному в апреле этого года компанией Target Jobs, только 50 процентов уверены, что найдут работу после окончания вуза, а в феврале их было 60 процентов.

    «Выпускники имеют склонность колебаться между излишним оптимизмом в хорошие времена и излишним пессимизмом в плохие», - говорит г-н Хилл. «В 2007 году молодые люди считали, что на работу можно устроиться, не уделяя внимания внешнему виду и не составляя резюме. А теперь выпускники даже не подают заявки на вакансии, думая: «А какой смысл?» Им необходимо смотреть на вещи более реалистично. Существует гораздо больше вакансий и в гораздо больших областях, чем они думают».

    Так, компания Dyson, известная изобретением безмешковых пылесосов, планирует удвоить количество инженеров в своем британском офисе, открыв 350 вакансий для выпускников. Новые сотрудники будут работать в Уилтширских лабораториях (Wiltshire laboratories) компании, где от них ждут помощи в изобретении и изготовлении новых механизмов.

    Dyson уже занимает в Великобритании 2е место по количеству патентов после компании «Роллс Ройс», и ожидается, что это сообщение поможет компании увеличить количество своих сотрудников в Великобритании до 1600. Среди новых вакансий для выпускников – вакансии инженеров по дизайну, инженеров-механиков и звуковых инженеров.

    Ожидается, что на новые вакансии будут претендовать не только выпускники, но и выпускницы. В недавнем отчете Консервативной партии, посвященном будущему британской инженерии, глава компании, Джеймс Дайсон (James Dyson), обратил внимание на относительно малое количество женщин-инженеров в стране. «Мы знаем, что 4 процента девочек-подростков хотят стать инженерами, 14 процентов – учеными и 32 процента – моделями. Нам нужно изменить эту позицию, улучшив восприятие науки и инженерии».

    Согласно результатам нового исследования, проведенного компанией Engineering UK, независимой организацией, способствующей продвижению вклада инженеров в развитие Великобритании, страна занимает последнее место по количеству женщин-инженеров в Европе. Из всех инженеров всего 9 процентов – это женщины, по сравнению с 18 процентами в Испании, 26 процентами в Швеции и 20 процентами в Италии.

    Полную версию статьи читайте здесь

    Дипломы по индивидуальному заказу становятся в Великобритании обычным делом

    МБА на заказ идеальны для современных бизнесменов

    Дипломы МБА по индивидуальному заказу получают все большее распространение. Это полноценные курсы обучения, которые бизнес-школы подгоняют под индивидуального – как правило, корпоративного – клиента или сферу деятельности, например, энергетику. Идея создания таких курсов обучения давно витает в воздухе, а растущее количество частных школ на рынке, заинтересованность компаний-клиентов, желающих повысить квалификацию своих сотрудников, постоянный поиск бизнес-школами дополнительного дохода способствуют их распространению.

    Что же подразумевается под «курсом на заказ»? Предложения на этом рынке варьируются от «заточенных» под потребности клиента и существующих курсов, адаптированных в различной степени, до таких, которые дают возможность поступить на полный курс МБА в будущем.

    В прошлом году BPP, частная компания, лучше всего известная своими юридическими курсами обучения, предложила индивидуальный курс МБА для отдельного клиента, юридической фирмы Simmons & Simmons. На курсе обучаются около 30 сотрудников фирмы, и в следующем учебном году снова будет набор учащихся. Программа обучения представляет собой стандартный курс МБА, четыре модуля которого «скроены» в соответствии с требованиями Simmons & Simmons. Примеры специализированных модулей: будущие тенденции юридического бизнеса и управление профессиональными услугами в юридическом секторе.

    «Мы берем базовую программу МБА и специализируем ее под требования юридического сектора», - рассказывает Кэти Бест (Katie Best), Директор по МБА компании BPP.

    Вдохновленное реакцией на курс, руководство BPP планирует осваивать и другие сферы деятельности. «Мы получаем запросы от компаний и из тех отраслей, с которыми ранее у нас контакта не было», - говорит г-жа Бест. Цель BPP – стать предпочитаемым поставщиком программ обучения для компаний и конкурентом известным бизнес-школам.

    Один из примеров курса МБА, разработанного больше для сферы деятельности, нежели для конкретной компании – это курс по глобальной энергетике, запущенный в прошлом году Ворвикской бизнес-школой (Warwick Business School). «В основе нашего подхода к МБА лежит понимание роли бизнеса в ситуации, когда общество сталкивается с серьезными проблемами», - говорит Дэвид Элмс (David Elmes), научный директор ворвикского курса МБА по глобальной энергетике. Энергетика является одной из таких серьезных проблем, и, к счастью, крупнейшей сферой деятельности для продажи программ МБА.

    Но в Ворвике с презрением отнеслись к стратегии добавления специализированных модулей к стандартному курсу МБА. «Если вы хотите дать будущим лидерам знания будущего, то необходимо модифицировать весь курс», - говорит г-н Элмс. После переговоров с представителями сектора, в Ворвике изменили большую часть стандартных модулей МБА, встроив материалы и кейсы по энергетике в весь курс обучения. Также курс содержит такие модули, как контроль и политика в энергетическом секторе.


    Целевая аудитория этого курса слегка отличается от обычной когорты МБА. Во-первых, студентами в основном являются взрослые менеджеры в возрасте старше 30 лет, которые не планируют менять сферу деятельности. Во-вторых, курс объединяет полный комплекс направлений сферы энергетики, включая в себя газ, нефть, генерирующие предприятия и технологии возобновляемых источников энергии. Из 35 студентов курса 70% – иностранцы.

    Еще один способ создания курсов на заказ нашли в Манчестерской бизнес-школе (Manchester Business School (MBS)). В MBS уже несколько лет ведется преподавание МБА для компаний. В списке клиентов школы такие серьезные имена, как British Telecom, PricewaterhouseCoopers и KPMG. В школе преподаются программы МБА для руководителей по различным направлениям, таким как общее управление, финансы, инжиниринг, строительство и управление крупными спортивными мероприятиями.

    «Компании, спонсирующие студентов, предпочитают видеть программы, созданные специально для их сектора», - рассказывает Найджел Банистер (Nigel Banister), глава MBS Worldwide. Поскольку длительность курса – 18 месяцев, существует больше возможностей настроить факультативы под нужды определенного сектора. Из таких факультативов состоит около трети всей программы курса. Компании используют эти курсы как часть своей политики повышения квалификации руководящих кадров. «Мы разрабатываем программы обучения, чтобы помочь учащимся развить навыки, которые будут способствовать продвижению их бизнес-стратегий», - говорит г-н Банистер.


    Такие же цели преследуют и в Школе управления Брэдфордского университета (Bradford University School of Management), которая предоставляет корпоративным клиентам очень специализированные курсы, направленные на совершенствование управленческих качеств и укрепление бизнеса. Среди клиентов школы – сеть супермаркетов Morrisons, электронная компания Pace, которая изготавливает ресиверы цифрового телевидения, и местная компания Skipton Group, известное имя в строительстве.

    «Мы преподаем общие программы, но контент серьезно сконцентрирован на определенном бизнесе и секторе. Мы видим себя партнерами этих компаний. Мы стараемся совершенствовать их управленческие качества и помогаем им выстраивать внутренние сети в компании», - говорит Джулиан Роуэлл (Julian Rawel), директор управленческого образования школы.

    Сегодня в Брэдфорде учатся около 80 управленцев. Однако серьезное отличие Бредфорда от других учебных заведений состоит в том, что эта школа покрывает только треть программы МБА. Из всех студентов, кто заканчивает эту треть, около 30 процентов продолжают образование по полной программе МБА.

    Все эти подходы к обучению приносят бизнес-школам хороший доход, но существует риск снижения качества программ. «Мы очень внимательно относимся к соблюдению баланса. Если слишком специализировать программу обучения, то она уже не является программой по общему управлению», - говорит г-н Банистер.

    По словам Профессора Фрэнка Хорвица (Frank Horwitz), директора Крэнфилдской школы управления (Cranfield School of Management), привязка к одной компании может лишить программы разнообразия, которое многие считают критичным для программы МБА. Однако в Amba (Ассоциация программ МБА), которая аккредитует курсы, спокойно относятся к распространению МБА по индивидуальному заказу. «Проблем не будет, если школа контролирует процесс приема учащихся, содержание программ, научные стандарты и стандарты оценки и выдает диплом», - говорит Роберт Оуэн (Robert Owen), директор по аккредитациям и услугам бизнес-школ в Amba. Это выглядит как зеленый свет дальнейшему распространению МБА по индивидуальному заказу.

    Полную версию статьи читайте здесь

    Стипендии Брайтонского университета для иностранных студентов

    Брайтонский университет (University of Brighton) предлагает 75 стипендий, представляющих собой скидку в 2000 фунтов за каждый год обучения. Стипендии предоставляются выдающимся студентам и аспирантам дневного отделения. В 2009-10 гг эти стипендии получили студенты из двадцати пяти различных стран.

    Критерии отбора кандидатов.

    При распределении международных стипендий Брайтонского университета в первую очередь оцениваются заслуги студентов. «Заслуги» не обязательно означают достижения в учебе, это могут быть выдающиеся достижения в ряде других областей. Сильнейшими будут признаны те кандидаты, которые смогут продемонстрировать комбинацию достижений в учебе (включая владение английским языком) и серьезных заслуг в каком-либо еще поле деятельности.
    Также необходимо будет доказать, что у претендента на стипендию достаточно средств, чтобы оплатить оставшуюся часть суммы за обучение.


    Кто может претендовать на стипендию.

    Желающие подать заявку на получение стипендии должны быть иностранными студентами или аспирантами дневного отделения, ранее не учившимися в университете. Выбранный курс обучения должен составлять минимум 1 год. Кандидаты должны выбрать курс обучения в Брайтонском университете и получить подтверждение зачисления на курс в 2010 учебном году.

    Как подать заявку.

    Желающие получить стипендию в 2010 учебном году, могут прислать письмо на адрес international@brighton.ac.uk с номером заявки или номером UCAS (организация, координирующая приём в вузы) в строке «Тема», и претенденту будет отправлен пакет документов.

    Сроки подачи заявок

    Запросы на получение стипендии в 2010 году будут рассматриваться до 31 июля 2010г. До этой даты заявки будут обрабатываться по месячной квоте по мере их получения университетом. Решения о предоставлении стипендий будут приниматься индивидуально на факультетах, но контролироваться централизованно в Канцелярии Отдела по делам иностранных учащихся. Мы рекомендуем подать заявку как можно раньше, т.к. количество стипендий ограничено. Пожалуйста, имейте в виду, что никакие сопровождающие документы не возвращаются.


    Контактная информация

    Если у Вас есть вопросы по данной стипендии, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по делам иностранных учащихся.
    Тел.: +44/0 1273 642409
    Эл.почта: international@brighton.ac.uk

    Полную версию статьи читайте здесь

    Интернет – новая дисциплина в британском образовании

    В Великобритании впервые вводится постдипломное образование в области Интернета.

    Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой: бесплатный комбинированный диплом магистра и доктора по Всемирной паутине и стипендия 13 000 фунтов в год. И все же половина бесплатных мест в Саутгемптонском университете (University of Southampton) осталась невостребованной в октябре прошлого года, потому что четырехгодичный курс обучения не смог привлечь достаточное количество подходящих абитуриентов.

    «Люди думают, что для того, чтобы изучать Интернет, надо быть компьютерным специалистом», - говорит Доктор Лесли Карр (Dr Leslie Carr), заместитель директора нового университетского центра подготовки докторов в области Интернета. «Нам нужны экономисты, социологи, политологи и лингвисты, чтобы мы могли полностью изучить влияние Всемирной паутины на нашу жизнь».

    В Великобритании впервые вводится постдипломное образование в области Интернета. Курс финансирует Программа цифровой экономики (Digital Economy programme) Научного Совета Британии (Research Council UK). Программа фокусируется на влиянии новых технологий на человека и общество. Программа финансирует 10 мест ежегодно в течение 5 лет наряду с паритетным финансированием от университета.

    По словам Вэнди Холл (Wendy Hall), профессора информатики в Саутгемптонском университете, Интернет – это новая дисциплина, которая готовит специалистов будущего. Через несколько лет компании, организации, бытовые службы и министерства будут искать специалистов, способных понимать, как люди используют Интернет, каково его влияние и пути дальнейшего развития, говорит г-жа Холл.

    «Все, кто делает бизнес онлайн, нуждаются в специалистах по Интернету, но сейчас они этого еще не осознают. Наши выпускники смогут анализировать такие вопросы, как плата за пользование Интернетом, поведение потребителей или использование новых технологий для повышения уровня безопасности, таких, как сигналы Твиттера (Twitter alerts)», - говорит г-жа Холл. «Интернет – это потрясающая технология, которая затрагивает нашу жизнь и имеет сильное влияние на общество, и, несмотря на это, до сих пор его нигде не изучали. Можно изучать технологии на факультете информатики и человеческое поведение на факультете социологии, но мы предоставляем возможность изучать Интернет во всех его ипостасях, на стыке наук».

    Несмотря на то, что пока не видно вакансий для специалистов по Интернету, компании и организации проявляют живой интерес к курсу и предлагают студентам стажировки, рассказывает г-жа Холл. Работа специалиста по Интернету, скорее всего, начнет развиваться, когда люди попытаются оценить быстрый рост информационных технологий. Студенты будут готовиться к новым достижениям, таким, как семантический веб (semantic web) – Интернет нового поколения, который смогут понимать и использовать машины. «В будущем возникнет большой спрос на специалистов с междисциплинарными навыками и пониманием как технологий, так и аспектов бизнеса. Когда появился Интернет, возник большой спрос на веб-дизайнеров. А рабочие места будущего – за веб-учеными», - предсказывает г-жа Холл.


    Люди с разными знаниями могут пролить свет на успех Интернета и на опасности, которые он таит. «Агентство по борьбе с особо опасной организованной преступностью (The Serious Organised Crime Agency) заинтересовано в темных аспектах Интернета. Преступный мир очень активно использует Всемирную паутину – существуют темные эквиваленты сайтов типа eBay,- говорит г-н Карр, - это всего лишь одна из областей, где может помочь специалист по Интернету».

    24-летний студент Конор МакКейб (Conor McCabe) был зачислен на курс после того, как получил диплом в области информатики и год проработал в отделе народного образования в Северной Ирландии. «Я услышал рассказ Венди Холл, и он меня заинтересовал», - говорит Конор. «Учеба здесь дала мне шанс получить новые знания и поработать в команде. Специалисты по Интернету будут прекрасными сотрудниками, и я уверен, что спрос на нас будет большой».

    Курс обучения включает в себя год в университете, эквивалентный статусу магистра Интернета, техническую подготовку по разработке веб-страниц и междисциплинарное видение влияния Интернета на общество. Следующие три года отводятся на исследовательский проект по комбинированной инженерии и качественному исследованию.

    Пять оставшихся с прошлого года мест были перекинуты на этот год, и таким образом получилось пятнадцать бесплатных мест для британских студентов и студентов из Евросоюза, проживших в Великобритании три года. Остальные студенты оплачивают обучение по полной стоимости.


    Майкл Йип (Michael Yip) окончил факультет Интернет-инженерии Астонского университета (Aston university), а затем получил степень магистра компьютерной безопасности в Бирмингемском университете (University of Birmingham). Он планировал расширить свою работу в кибер-безопасности и изучать социальные и психологические аспекты веб-преступлений.

    «Именно тогда я и услышал о докторском курсе по вебу», - говорит 24-летний Йип, переехавший в Великобританию из Гонконга в возрасте 10 лет.

    «Интернет – непростой для изучения предмет, потому что затрагивает как техническую сторону, так и человеческую природу, а она непредсказуема. Мне интересно изучать человеческую сторону кибер-безопасности, а это требует междисциплинарного подхода. На курсе я работаю вместе с социологами и юристами, и это дает мне возможность посмотреть на Интернет с других углов зрения.

    Я получил возможность пообщаться со специалистами Агентства по борьбе с особо опасной организованной преступностью, и они предложили несколько идей для моей диссертации. У центра подготовки докторов тесные связи с бизнесом, которые помогают развить навыки и знания, необходимые для дальнейшей работы.

    Это новый предмет, но я не переживаю по поводу моей будущей карьеры».

    Полную версию статьи читайте здесь



    Александр Кузьменко


    Вместе с этой статьей читают:

    27 Апреля 2016 15:53

  • Куда поступить на фармацевта в Москве. Обзор колледжей и ВУЗов
  • Куда поступить на фармацевта в Москве. Обзор колледжей и ВУЗов
    Существует ошибочное мнение, что продавец в аптеке – это просто человек в белом халате. На самом деле, для этой работы необходимо высшее или среднее фармацевтическое образование....
    26 Июня 2015 14:49

  • Технические ВУЗы Москвы
  • Технические ВУЗы Москвы
    Современные выпускники стремятся получить престижное образование, которое ценилось бы не только в России, но и за рубежом....
    07 Апреля 2015 10:23

  • Написание диплома по экономике
  • Написание диплома по экономике
    Подготовка экономического диплома имеет целый ряд особенностей. Если студент заинтересован в том, чтобы хорошо защититься, он должен будет четко спланировать свое время и поэтапно выполнять все задачи....
    06 Марта 2015 17:27

  • Вопросы обучения за рубежом в Англии
  • Вопросы обучения за рубежом в Англии
    Именно образование Англии стоит на третьем месте по качеству после американского и швейцарского. Такое образование, которое осуществляется в Англии достаточно дорогое, и не каждый житель этой страны может себе его позволить. Именно по этой причине очень...
    18 Февраля 2015 12:30

  • Несколько советов о том, как правильно выбрать ВУЗ.
  • Несколько советов о том, как правильно выбрать ВУЗ.
    Многие молодые люди, в силу своего возраста и неопытности, бывают очарованы каким-то определенным вузом, даже не обладая достаточным количеством информации об этом учебном заведении и о том, насколько данный вуз подходит именно им в получении необходимого образования....
    30 Декабря 2014 09:06

  • Всё своё ─ ношу. Взгляд в будущее с молодыми разработчиками носимых устройств
  • Оказывается, улицы городов могут иметь совсем другое лицо: чистое и не испещренное рекламными баннерами. А тексты можно писать движениями рук в воздухе! Это становится возможным благодаря электронным устройствам, призванным упростить наш быт и сделать жизнь лучше. А сами такие устройства становятся всё удобнее....
    29 Октября 2014 14:54

  • Рособрнадзор провел мониторинг готовности вузов к приемной кампании 2015 года.
  • Согласно действующему законодательству, регламентирующего проведение приемной кампании следующего года, образовательные организации не позднее 1 октября 2014 года должны разместить информацию о правилах приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения, утвержденные организацией самостоятельно.
    Представляем список организаций, не обеспечивших готовность к приемной кампании 2015 года...
    29 Октября 2014 12:04

  • Высшее образование – счастье или обуза?
  • Перед большинством абитуриентов, поступающих в вузы, встает непростой выбор: пойти учиться той специальности, которая зовет душу и сердце (художник, психолог, стилист), или послушать советы родителей, убежденных, что стабильная работа светит только людям, получившим «серьезную» профессию инженера пищевой промышленности или бухгалтера....
    28 Апреля 2014 17:30

  • Британское образование в Москве для выпускников 8 и 9 классов – реальность!
  • Британское образование в Москве для выпускников 8 и 9 классов – реальность!
    В Москве  более  20 лет работает Британский банковско-финансовый колледж — ББФК, который предлагает уникальную возможность российским школьникам, студентам и молодым профессионалам получить британское образование за оче...
    03 Марта 2014 13:47

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования отозвала лицензии более чем у ста учебных заведений
  • Для оказания помощи абитуриентам и выпускникам текущего года в принятии решения о выборе высшего учебного заведения, в котором можно продолжить обучение, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки предоставила перечень образовательных учреждений высшего образования и их филиалов, чьи лицензии на образовательную деятельность исключены из реестра лицензий с 1 сентября 2013 по 27 февраля 2014 годов. ...

    Вы находитесь тут: Главная -> Статьи об образовании -> Интернет – новая дисциплина в Британском образовании (новости от Британского Совета)
    НазадВверхВпередНа домашнюю
    Портал об образовании Copyright © "ИЛОСВЕТ", 2003-2016
    Рейтинг@Mail.ru образовательного сайта ВСЕОБУЧ Яндекс цитирования
    Размещение рекламы на сайте: тел. (499) 404·22·52, e-mail: info@edu-all.ru