на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ
   
Добавить в избранное

Написать нам

Реклама на сайте
детские
сады
школы колледжи вузы курсы частные
объявления
на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ

Поиск:

  • ВСЕОБУЧ Top50
  • Детские сады
  • Школы
  • Колледжи
  • Вузы
  • Курсы
  • Частное
  • Метропоиск
  • Геральдика
  • Пресса:

  • Статьи об образовании
  • Архив новостей
  • Общение:

  • Всем про всех
  • Улыбнитесь
  • Форум
  •  

  • Реклама на сайте
  • Регистрация на сайте:

    имя/логин:

    пароль:


    зарегистрироваться

    Статьи и заметки об образовании, школах, ВУЗах

    Главная -> Статьи об образовании -> Информационно-аналитические технологии в маркетинге – инструмент повышения конкурентоспособности компании
    НазадВнизВпередНа домашнюю  

    Информационно-аналитические технологии в маркетинге – инструмент повышения конкурентоспособности компании


    Современные информационные технологии предоставляют маркетологам огромный объем информации. Широкое распространение CRM-систем привело к тому, что данные внутренней отчетности о коммерческой деятельности предприятий дополняются ценнейшей информацией о клиентах. Свою лепту в получении информации о потребителях вносят маркетинговые исследования. Появляется возможность принимать взвешенные решения, основываясь не только на мнениях экспертов, но и на анализе разнообразнейшей информации. Исследовательские методы имеют важную для маркетинга особенность, связанную с тем, что на основе выборочной информации ограниченного объема имеется возможность делать обоснованные выводы по всей совокупности объектов. Это позволяет существенно сократить затраты, связанные с проведением маркетинговых исследований. На основании анализа результатов опроса тысячи потребителей можно делать выводы о потребностях миллионов.

    Пакеты анализа, такие как SPSS (ныне PASW) и Statistica давно заслужили любовь исследователей от маркетинга. Сегментирование рынка, получение профилей клиентов различных сегментов на основании потребительских предпочтений, выяснение причин поведения потребителей, исследование взаимосвязи показателей, позволяющих строить прогностические модели типа «а что, если?», построение карт восприятия для проведения позиционирования товаров на рынке, изучение привлекательности для покупателей различных атрибутов товара компании – далеко не полный перечень задач, которые позволяют решать статистические пакеты.

    Затраты, связанные с приобретением пакета, с лихвой окупаются тем, что компании больше не нужно будет привлекать дорогостоящих сторонних специалистов по обработке информации. Грань между маркетологом и аналитиком стирается, маркетинговый анализ становится каждодневным инструментом в работе маркетолога.

    В процессе подготовки специалистов по маркетингу и коммерции в МЭСИ осуществляется обучение использованию в решении оперативных и стратегических профессиональных задач таких пакетов анализа как SPSS, Statistica, Marketing Analytic. Таким образом, осуществляется подготовка специалистов: владеющих методами обработки разнообразной социальной, демографической и экономической информации; специализирующихся на проведении экспертных и потребительских опросов, анкетирования и анализе их результатов; знакомых с современными информационными технологиями в маркетинге; решающих задачи моделирования покупательского поведения на потребительских рынках и рынках предприятий; способных адаптировать задачи и возможности маркетинговых исследований к реалиям стратегического и оперативного планирования.
     

    Профессор кафедры маркетинга МЭСИ,
    д.э.н. Мхитарян С.В.



    Александр Кузьменко


    Вместе с этой статьей читают:

    27 Апреля 2016 15:53

  • Куда поступить на фармацевта в Москве. Обзор колледжей и ВУЗов
  • Куда поступить на фармацевта в Москве. Обзор колледжей и ВУЗов
    Существует ошибочное мнение, что продавец в аптеке – это просто человек в белом халате. На самом деле, для этой работы необходимо высшее или среднее фармацевтическое образование....
    26 Июня 2015 14:49

  • Технические ВУЗы Москвы
  • Технические ВУЗы Москвы
    Современные выпускники стремятся получить престижное образование, которое ценилось бы не только в России, но и за рубежом....
    07 Апреля 2015 10:23

  • Написание диплома по экономике
  • Написание диплома по экономике
    Подготовка экономического диплома имеет целый ряд особенностей. Если студент заинтересован в том, чтобы хорошо защититься, он должен будет четко спланировать свое время и поэтапно выполнять все задачи....
    06 Марта 2015 17:27

  • Вопросы обучения за рубежом в Англии
  • Вопросы обучения за рубежом в Англии
    Именно образование Англии стоит на третьем месте по качеству после американского и швейцарского. Такое образование, которое осуществляется в Англии достаточно дорогое, и не каждый житель этой страны может себе его позволить. Именно по этой причине очень...
    18 Февраля 2015 12:30

  • Несколько советов о том, как правильно выбрать ВУЗ.
  • Несколько советов о том, как правильно выбрать ВУЗ.
    Многие молодые люди, в силу своего возраста и неопытности, бывают очарованы каким-то определенным вузом, даже не обладая достаточным количеством информации об этом учебном заведении и о том, насколько данный вуз подходит именно им в получении необходимого образования....
    30 Декабря 2014 09:06

  • Всё своё ─ ношу. Взгляд в будущее с молодыми разработчиками носимых устройств
  • Оказывается, улицы городов могут иметь совсем другое лицо: чистое и не испещренное рекламными баннерами. А тексты можно писать движениями рук в воздухе! Это становится возможным благодаря электронным устройствам, призванным упростить наш быт и сделать жизнь лучше. А сами такие устройства становятся всё удобнее....
    29 Октября 2014 14:54

  • Рособрнадзор провел мониторинг готовности вузов к приемной кампании 2015 года.
  • Согласно действующему законодательству, регламентирующего проведение приемной кампании следующего года, образовательные организации не позднее 1 октября 2014 года должны разместить информацию о правилах приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения, утвержденные организацией самостоятельно.
    Представляем список организаций, не обеспечивших готовность к приемной кампании 2015 года...
    29 Октября 2014 12:04

  • Высшее образование – счастье или обуза?
  • Перед большинством абитуриентов, поступающих в вузы, встает непростой выбор: пойти учиться той специальности, которая зовет душу и сердце (художник, психолог, стилист), или послушать советы родителей, убежденных, что стабильная работа светит только людям, получившим «серьезную» профессию инженера пищевой промышленности или бухгалтера....
    28 Апреля 2014 17:30

  • Британское образование в Москве для выпускников 8 и 9 классов – реальность!
  • Британское образование в Москве для выпускников 8 и 9 классов – реальность!
    В Москве  более  20 лет работает Британский банковско-финансовый колледж — ББФК, который предлагает уникальную возможность российским школьникам, студентам и молодым профессионалам получить британское образование за оче...
    03 Марта 2014 13:47

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования отозвала лицензии более чем у ста учебных заведений
  • Для оказания помощи абитуриентам и выпускникам текущего года в принятии решения о выборе высшего учебного заведения, в котором можно продолжить обучение, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки предоставила перечень образовательных учреждений высшего образования и их филиалов, чьи лицензии на образовательную деятельность исключены из реестра лицензий с 1 сентября 2013 по 27 февраля 2014 годов. ...

    Вы находитесь тут: Главная -> Статьи об образовании -> Информационно-аналитические технологии в маркетинге – инструмент повышения конкурентоспособности компании
    НазадВверхВпередНа домашнюю
    Портал об образовании Copyright © "ИЛОСВЕТ", 2003-2016
    Рейтинг@Mail.ru образовательного сайта ВСЕОБУЧ Яндекс цитирования
    Размещение рекламы на сайте: тел. (499) 404·22·52, e-mail: info@edu-all.ru