на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ
   
Добавить в избранное

Написать нам

Реклама на сайте
детские
сады
школы колледжи вузы курсы частные
объявления
на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ

Поиск:

  • ВСЕОБУЧ Top50
  • Детские сады
  • Школы
  • Колледжи
  • Вузы
  • Курсы
  • Частное
  • Метропоиск
  • Геральдика
  • Пресса:

  • Статьи об образовании
  • Архив новостей
  • Общение:

  • Всем про всех
  • Улыбнитесь
  • Форум
  •  

  • Реклама на сайте
  • Регистрация на сайте:

    имя/логин:

    пароль:


    зарегистрироваться

    Статьи и заметки об образовании, школах, ВУЗах

    Главная -> Статьи об образовании -> Обязанности оператора call-центра
    НазадВнизВпередНа домашнюю  

    29 Октября 2011 22:18

    Обязанности оператора call-центра


    Обязанности оператора call-центра

                Оператор call-центра – довольно распространенная сегодня должность, так как с каждым днем открывается все больше коммерческих компаний, которые осуществляют круглосуточную поддержку клиентов при помощи операторов. Как правило, в обязанности оператора входит прием звонков от клиентов, использующих услуги или товары компании, которую представляет сотрудник. Это может быть консультационная деятельность, прием заказов, заявок, информационная поддержка тех или иных акций и т.д. Кроме того, нередко операторы работают в государственных, социальных службах, которые осуществляют информационную и психологическую поддержку населению.

     

                Для того, чтобы иметь возможность работать оператором, необходимо наличие среднего или высшего образования, что зависит от сферы работы и конкретных обязанностей. Как правило, более важным является знание оператором конкретной информации о компании и услугах, поэтому перед тем, как брать человека на работу, фирма производит профильное обучение специалиста. Высшее образование необходимо лишь для работы в социальных структурах – оказывать психологическую поддержку должен только дипломированный психолог, юридическую – юрист и т.д.

     

                Чаще всего операторы работают посменно, что зависит от того, в какое время предоставляется информационная поддержка. Так, сотрудники центров мобильной связи, психологической помощи работают круглосуточно, поэтому у них есть график дежурств. А вот операторы магазинов, различных служб могут предоставлять услуги по консультированию на протяжении обычного рабочего дня.

     

                Сотрудники call-центров чаще всего сидят в общих больших кабинетах, разделенных перегородками. График работы очень напряженный – ежедневно оператор принимает по несколько десятков звонков, выслушивает жалобы и требования клиентов, которые не всегда бывают адекватны и вежливы. Поэтому такая работа требует умения сосредоточиться, быстро реагировать и отвечать на заданный вопрос, хорошо владеть информацией и прекрасной памятью. Кроме того, оператор должен уметь абстрагироваться, не поддаваться на провокации, сохранять идеальное спокойствие и всегда быть вежливым. Плотный график не даст возможности посидеть в Интернете, рассматривая работы Леонардо да Винчи или общаясь в социальных сетях – придется привыкнуть к постоянному стрессу и необходимости много работать, выполняя свои служебные обязанности.

     

                Оплата производится, как правило, не за месяц, а за количество отработанных смен и часов. Такая работа подходит для студентов, которым срочно нужно подработать – можно приходить на ночные смены, выбрав скользящий график и довольно неплохо зарабатывать. Но справиться с нагрузкой могут далеко не все – работа сильно изматывает, а в сочетании с учебой способна сделать жизнь невозможной.

     

                Из преимуществ такой работы стоит упомянуть наличие комфортного рабочего места, отсутствие необходимости брать работу на дом (ведь телефоны и коммуникационные сети находятся в офисе), хорошую оплату, возможность иногда заниматься собственными делами в отсутствие звонков. Основные недостатки – это необходимость постоянно и много общаться с людьми, заполнять различные формы, предоставляя информацию о звонках, учить новую информацию, необходимую для консультирования.

    Анастасия Манаенкова


    Вместе с этой статьей читают:

    09 Мая 2016 22:23

  • Хочешь хорошо зарабатывать – научись продвигать сайты
  • Хочешь хорошо зарабатывать – научись продвигать сайты
    Чтобы сайт занял начальные строки в поисковиках, нужно его «продвинуть». Специалисты по продвижению крайне востребованы особенно сейчас, в жесточайших условиях конкурентности. Быть «сеошником» модно и прибыльно, однако многие даже не знают о существовании данной профессии....
    04 Мая 2016 14:09

  • Как написать реферат?
  • Как написать реферат?
    Учебная деятельность в любом образовательном учреждении сопровождается выполнением различных самостоятельных работ: рефератов, докладов, курсовых и дипломных работ. Если последние пишут только студенты вузов, ссузов, то с рефератами сталкиваются уже в школе. И не всегда школьник/студент понимает, как же его писать....
    29 Апреля 2016 14:58

  • Рынок труда нуждается в системных аналитиках
  • Рынок труда нуждается в системных аналитиках
    Популярность и востребованность профессий, связанных с IT растет ежегодно. Однако сейчас нужны не просто программисты, сисадмины или разработчики программ/приложений, организациям не хватает высококвалифицированных системных аналитиков....
    14 Декабря 2015 07:34

  • Английский для детей: выбираем траекторию изучения языка
  • Английский для детей: выбираем траекторию изучения языка
    Английский нужно знать. Это аксиома. Его знание поможет в трудоустройстве, пригодится на отдыхе, расширит границы общения. Поэтому особо актуальны вопросы: когда начинать его изучение, как и где....
    14 Октября 2015 14:00

  • Где отыскать работу в Москве без опыта
  • Где отыскать работу в Москве без опыта
    Сегодня многие студенты и выпускники столичных вузов сталкиваются с проблемами поиска работы. Связано это с одной стороны с тем, что большинство абитуриентов выбирают в качестве будущей профессии популярные, но не востребованные специальности....
    21 Сентября 2015 12:26

  • Онлайн репетитор: особенности обучения через интернет
  • Онлайн репетитор: особенности обучения через интернет
    С наступлением нового учебного года для многих школьников и их родителей актуальным становится вопрос поиска квалифицированного репетитора. Кого-то в этом году ждет подготовка к таким важным экзаменам, как ГИА или ЕГЭ, кто-то хочет повысить уровень знаний и оценок по профильным предметам, други...
    04 Сентября 2015 11:06

  • Как освоить иностранный язык
  • Как освоить иностранный язык
    Карьерный рост и профессиональное развитие, международное сотрудничество, поездки за границу, самообразование, полноценное общение в сети, расширение кругозора – все это невозможно без знания иностранного языка....
    24 Августа 2015 09:31

  • Я в водители пойду, пусть меня обучат
  • Я в водители пойду, пусть меня обучат
    Покупка машины никого не сделает полноценным и адекватным участником дорожного движения. Чтобы стать именно Водителем нужно учиться, поэтому важно тщательно выбирать, где и у кого обучаться.
    ...
    17 Августа 2015 09:19

  • Изучаем иностранные языки.
  • Изучаем иностранные языки.
    Современная жизнь требует от молодых людей постоянного совершенства: стильный спортивный вид, владение несколькими специальностями, знание иностранных языков, умение пользоваться высокотехнологичной техникой и т.п. Уже замечено, что наблюдается тенденция повышения карьерного роста или успехов в деловой сфере, у людей много знающих и коммуникабел...
    10 Августа 2015 11:18

  • Зачем нужен репетитор?
  • Зачем нужен репетитор?
    Насыщенность современных школьных программ и интенсивность преподнесения учебного материала не всегда позволяют, как следует понять и усвоить урок. Довольно часто у учащихся наблюдается процесс отставания и, как следствие, неуспеваемость по некоторым дисциплинам. Поэтому важно не упустить время и своевременно обратиться к репетитору....

    Вы находитесь тут: Главная -> Статьи об образовании -> Обязанности оператора call-центра
    НазадВверхВпередНа домашнюю
    Портал об образовании Copyright © "ИЛОСВЕТ", 2003-2016
    Рейтинг@Mail.ru образовательного сайта ВСЕОБУЧ Яндекс цитирования
    Размещение рекламы на сайте: тел. (499) 404·22·52, e-mail: info@edu-all.ru
    Матрешки купить в москве
    Огромный выбор сувенирных матрешек. Выбирайте и заказывайте! Есть доставка
    present.ru
    Раздвижные межкомнатные двери и перегородки
    Изготовление дверей. Раздвижные перегородки, шкафы-купе, авторская мебель
    mistral-s.ru