на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ
   
Добавить в избранное

Написать нам

Реклама на сайте
детские
сады
школы колледжи вузы курсы частные
объявления
на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ

Поиск:

  • ВСЕОБУЧ Top50
  • Детские сады
  • Школы
  • Колледжи
  • Вузы
  • Курсы
  • Частное
  • Метропоиск
  • Геральдика
  • Пресса:

  • Статьи об образовании
  • Архив новостей
  • Общение:

  • Всем про всех
  • Улыбнитесь
  • Форум
  •  

  • Реклама на сайте
  • Регистрация на сайте:

    имя/логин:

    пароль:


    зарегистрироваться

    Статьи и заметки об образовании, школах, ВУЗах

    Главная -> Статьи об образовании -> Нахождение онлайн как негативный фактор интеграции студента в иностранном вузе
    НазадВнизВпередНа домашнюю  

    24 Июня 2013 12:32

    Нахождение онлайн как негативный фактор интеграции студента в иностранном вузе


    Нахождение онлайн как негативный фактор интеграции студента в иностранном вузе

                Информационные технологии очень прочно вошли в жизнь любого современного человека. Невозможно представить учебу, работу, общение, активную жизнь без Интернета, компьютера, множества различных гаджетов, позволяющих всегда быть на связи. Интернет предоставляет множество возможностей – поиск информации, книг, фото, карт, видео, просмотр огромного множества файлов самого разного содержания и назначения, обучающих программ и т.д.

     

                Мало того, сегодня в сети с каждым днем создается все большее количество специализированных сайтов, каждый из которых предлагает свои услуги, информацию, сервисы и т.д.

    Для тех, кто учится, актуальна помощь в написании письменных работ от различных сайтов по образованию (например, Academka.com), посещение онлайн-библиотек, информационных порталов. Для выполнения различных задач на работе используют электронную почту, Интернет-магазины и т.д. Но далеко не всегда информационные технологии приносят исключительно пользу.

     

                Для тех, кто находится за рубежом, очень важно постоянно находиться в общении с окружающими людьми – изучать язык и культуру, пытаться влиться в общество, изучить его привычки и стиль жизни, чтобы, если не перенять их, то хотя бы понять людей, с которыми придется жить рядом как минимум 4-5 лет (срок обучения), либо всегда. Но многие иностранные студенты уделяют гораздо больше внимания поддержанию отношения с теми, кто остался дома – проводят часы и дни в социальных сетях, общаясь по Скайпу, забывая о реальной жизни и никак не продвигаясь в изучении языка.

     

                Многие специалисты отмечают, что пагубно влияют на здоровье и самочувствие, уровень работоспособности студентов социальные сети. Просиживание всего свободного времени за ноутбуком отнимает время у более важных и полезных занятий: студенты не занимаются спортом, ничем не интересуются, скучая за привычным образом жизни и друзьями. Не делают абсолютно ничего для того, чтобы улучшить ситуацию – найти новых друзей, записаться в спортивный зал, сходить в кино или по магазинам, устроиться на работу по специальности.

     

                Налаживание контактов на новом месте важно не только для создания нормального микроклимата и адаптации человека к жизни в другой стране, но и для учебы. Как утверждают специалисты, студенты, которые больше времени уделяют общению с одногруппниками, местным населением, испытывают меньшие проблемы с обучением. Ведь недостаток контактов непосредственно на месте учебы невозможно компенсировать посредством «сидения» в Скайпе и социальных сетях. Поэтому, отправляясь на учебу в другую страну, желательно заранее продумать и ограничить контакты с друзьями и родными до адекватной нормы, а не пытаться наладить постоянное общение через Интернет.

     

    Консультационно-психологические центры высших учебных заведений часто сталкиваются с проблемами иностранных студентов в интеграции. Психологи советуют использовать любовь студентов к социальным сетям и Скайпу в образовании, распространяя через Facebook полезные ссылки, учебные и методические материалы, привлекая студентов к совместной работе над различными проектами в данной сфере.



    Анастасия Манаенкова


    Вместе с этой статьей читают:

    24 Сентября 2013 15:26

  • Перспективы профессии преподавателя иностранных языков
  • Перспективы профессии преподавателя иностранных языков            Профессия преподавателя во все времени считалась одной из наиболее престижных и нужных, но, несмотря на это, сегодня у преподавателей далеко н...
    21 Сентября 2013 11:48

  • Особенности профессии лесничего
  • Особенности профессии лесничего            Лесничим называют специалиста по лесоустройству, использованию и защите леса. При этом, не стоит путать профессию с профессией лесника: лесник и лесничий – это не одно и то же. Лесником называют лесного сторожа, который охраняет вверенный ему участок леса от охоты, незаконных поруб...
    11 Августа 2013 18:01

  • Между колледжем и техникумом
  • Между колледжем и техникумомЕще совсем недавно для получения среднего образования выпускники школ должны были поступать исключительно в училища или техникумы. Например, музыкальные, художественные, медицинские или театральные. В последнее время некоторым техникумам был дан статус колледжей. Сейчас выбрать профессию и получить необходимые навыки можно как в техникум...
    04 Апреля 2013 15:03

  • Особенности профессии учителя физической культуры
  • Особенности профессии учителя физической культуры            Уроки физкультуры традиционно не пользуются большой популярностью среди учеников школ. И для того, чтобы привить детям любовь к движению, физическим нагрузкам, обеспечивающим бодрость и прекрасное самочувствие, преподав...
    04 Апреля 2013 15:01

  • Работа инструктором по фитнесу
  • Работа инструктором по фитнесу            На протяжении многих лет люди постепенно начали понимать, насколько важен здоровый образ жизни для прекрасного внешнего вида, хорошего самочувствия и долголетия. В связи с тем, что многие профессии предполагают сидячий образ жизни, все чаще многие офисные работни...
    25 Марта 2013 17:13

  • Работа для студентов в Индонезии
  • Работа для студентов в Индонезии            Индонезия – яркая и необычная страна, которая привлекает многих студентов возможностью познакомиться с уникальной культурой, традициями, обычаями, увидеть красочные города и удивительные пейзажи, окунуться в мир разноцветных красок. Мног...
    25 Марта 2013 17:04

  • Официальная работа в Африке
  • Официальная работа в Африке            Африка – страна контрастов, которая привлекает многих молодых людей. Сюда едут не только за новыми впечатлениями, но и чтобы помочь местным жителям, сделать мир лучше. Именно поэтому офици...
    25 Марта 2013 16:57

  • DI программа – финансовое обеспечение и требования к кандидатам
  • DI программа – финансовое обеспечение и требования к кандидатам            DI программа предполагает работу инструктором в различных школах Дании и Африки, помощь в создании и улучшении этих школ. Каждый инструктор нанимается на работу в одной из 3 школ. Школой оплачиваются карманные...
    25 Марта 2013 16:54

  • Волонтерская DI программа – работа для студентов в Дании и Африке
  • Волонтерская DI программа – работа для студентов в Дании и АфрикеВолонтерские программы сегодня можно найти в самом широком разнообразии – для тех, кто хочет помогать людям и сделать этот мир лучше, всегда найдется работа. Как правило, это образовательные, социальные проекты, медицинская помощь странам третьего мира, население которы...
    06 Ноября 2012 20:49

  • Профессиональное и высшее образование в Новой Зеландии
  • Профессиональное и высшее образование в Новой Зеландии            Получение высшего образования в Новой Зеландии сегодня довольно популярно, особенно благодаря тому, что здесь есть огромное количество профессионально-технических учебных заведений. Данные вузы называют политехниками, обучение в них ...

    Вы находитесь тут: Главная -> Статьи об образовании -> Нахождение онлайн как негативный фактор интеграции студента в иностранном вузе
    НазадВверхВпередНа домашнюю
    Портал об образовании Copyright © "ИЛОСВЕТ", 2003-2016
    Рейтинг@Mail.ru образовательного сайта ВСЕОБУЧ Яндекс цитирования
    Размещение рекламы на сайте: тел. (499) 404·22·52, e-mail: info@edu-all.ru