на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ
   
Добавить в избранное

Написать нам

Реклама на сайте
детские
сады
школы колледжи вузы курсы частные
объявления
на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ

Поиск:

  • ВСЕОБУЧ Top50
  • Детские сады
  • Школы
  • Колледжи
  • Вузы
  • Курсы
  • Частное
  • Метропоиск
  • Геральдика
  • Пресса:

  • Статьи об образовании
  • Архив новостей
  • Общение:

  • Всем про всех
  • Улыбнитесь
  • Форум
  •  

  • Реклама на сайте
  • Регистрация на сайте:

    имя/логин:

    пароль:


    зарегистрироваться

    Отзывы о школах, детских садах, вузах (институты, университеты, академии), колледжах, техникумах и различных курсах

    Главная -> Отзывы о школах, детских садах, вузах (институты, университеты, академии), колледжах, техникумах и различных курсах
    НазадВнизВпередНа домашнюю  
    поиск по разделу:

      страница 4198 из 5125:  (предыдущие десять) ... [4191] [4192] [4193] [4194] [4195] [4196] [4197] [4198] [4199] [4200] ... (следующие десять)

    мнение Я
    11.10.2004-18:49:08

    Клевая школа и Лидия Петровна замечательный учитель, и школа супер
    ( Средняя общеобразовательная школа №568   все отзывы...)

    мнение MERCURY
    11.10.2004-18:47:56

    Всем привет, я из группы К5-03 ;-) - колледж действительно реальный ;-) ! Советую... ;-P
    ( Московский экономико-энергетический колледж Академии народного хозяйства при Правительстве РФ   все отзывы...)

    мнение Эль
    11.10.2004-18:37:10

    Мне не понравилось. Я выпускник 1994 года. Детей своих не отдам учиться. Одна Кравец чего стоит. Разьве это директор? В наше время была завучем.
    Французский нормальный в том случае, если учить самому. Все остальное на 0. Нет желания общаться с преподавателями после окончания. К сожалению.
    ( Средняя общеобразовательная школа №1251   все отзывы...)

    мнение meg@.alc
    11.10.2004-18:26:39

    Учеба находиться в процессе.Экзамены будут в первых числах ноября.
    По теории могу сказать одно-наш препод супер.Виктор Карлович.Если ты не полный болван, то теорию сдашь с первого раза.
    По практике:о дополнительных занятиях разговоры конечно есть и немного напрягают-в конце появляется такое ощущение, что если ты их не возьмешь то на 90 % не сдашь
    Но-я сев с нуля на 9-ом занятии сделал без помарки бокс, параллельную парковку и звейку (ну это ерунда в общем).
    Инструктор попался нормальный( Дима Платонов-машина ваз 99 инжектор).И кстати не курит :)

    Короче меня все устраивает чего и вам желаю
    ( Автошкола "Аррис"   все отзывы...)

    мнение пиня
    11.10.2004-18:07:35

    школа отличная,мои любимые учителя Физик,Физрук(который молодой),Историк,Математичка!!!
    ( Средняя общеобразовательная школа №1127   все отзывы...)

    мнение М
    11.10.2004-18:05:47

    и народ может кто объяснит как лучше усваивать отечественную ИГП . Там такие дикие объемы информации, что в голове с трудом откладывается.
    ( Московская государственная юридическая академия имени О.Е.Кутафина   все отзывы...)

    мнение солнце
    11.10.2004-18:05:07

    да ну и школа,куда смотрят учителя с директором!!!
    ( Средняя общеобразовательная школа №1411   все отзывы...)

    мнение петрович
    11.10.2004-18:03:42

    да соглашусь с ночным позором школа отличная,я в ней учусь уже три года,меня перевела в 1127 мама,до этого я учился в 1133 там вообще полный отстой,знаний никаких не получал,туалеты все прокурены,мусор везде,а в 1127 чистота,и учителя просто супер,если ты не понял они тебе все нормально обьяснят,а не будут на тебя орать и говорить понимай сам как хочешь,короче я рад что пришел в 1127!!!!
    ( Средняя общеобразовательная школа №1127   все отзывы...)

    мнение М
    11.10.2004-18:03:26

    Откликнитесь кто -нибудь с заочки или Оцп ! Кто знает, как порлучить доступ на сайт МГЮА (к лекциям). Я уже полтора месяца числюсь в студентах и до сих пор мне ни администрация , ни преподы не объяснили как это сделать
    ( Московская государственная юридическая академия имени О.Е.Кутафина   все отзывы...)

    мнение Любитель георафии
    11.10.2004-18:01:59

    А я люблю географию-лафа понейшая. На уроке домашку делать можно. А каждый урок одних и тех же спрашивают =) .
    Девочек курочками и лапочками называет. Мальчиков *Эй,ты!*. Весело! А что на контрольной было... (контра по 15ти параграфам) Вопросы из разряда *космос*. Ну а востальном всё очень даде мило =))

    ( Средняя общеобразовательная школа №218   все отзывы...)

    мнение ночной позор
    11.10.2004-17:57:23

    я пришел в эту школу только в этом году,сейчас я получаю очень много знаний и учусь на одни пятерки и четверки,ну что сказать насчет школы здесь очень хорошие,добрые,веселые учителя,ребята которые учатся в этой школе очень дружные,охрана хорошая,директор класс,есть учителя с которыми можно прикольно пообщаться и поприкалываться,вообщем школа супер!!!
    ( Средняя общеобразовательная школа №1127   все отзывы...)

    мнение К.К.
    11.10.2004-17:51:40

    Учиться здесь не просто интересно, а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! как в РАЮ!!!!!!!!))))))))))
    ( Ростовская государственная академия архитектуры и искусства   все отзывы...)

    мнение ттт
    11.10.2004-17:48:40

    Ребята, институт отвратительный! С тех пор, как я в него поступила,я училась в Текстильщиках, в Орехово, на Домодедовской, теперь вот на Войковской. На Войковской действительно порядка больше, а вот в остальных филиалах начинают учиться гораздо позже, а экзамены сдают раньше, чем на Войковской. Я учусь на 4 курсе и еще ни разу не получала ни одного письма из института. Оплату подняли задним числом, не предупредив об этом. Людей, которые платят за обучение меньше, всилу того, что поступали они еще в лохматом году, отчисляют под любым удобным предлогом и предлагают поступить за новую плату, т.к. по договору они не могут ее поднимать более, чем на 50% от стоимости 1 семестра. Методисты в филиалах, помимо Войковской вобще не вкурсе происходящего, они не знают ничего и все время отправляют на Кузнецкий мост, а оттуда обратно к методистам (замкнутый круг). Лекции все время переносят и об этом никак не сообщается. Вобщем, всем студентам МИНРО удачи и терпения. С уважением, Я!
    ( Московский институт национальных и региональных отношений    все отзывы...)

    мнение I love school 197
    11.10.2004-17:37:47

    крутая у нас школа!!!:-))))
    ( Средняя общеобразовательная школа №197   все отзывы...)

    мнение koaXil
    11.10.2004-17:23:06

    Да не, на самом деле, школа, наверное, в целом, возможно, вероятно, скорее всего, ничего. Правда некоторые сегменты нашего преподавательского коллектива иногда не удовлетворяют ученическим представлениям об идеальном учителе.
    P.S. - Иваныч - foreva!
    ( Средняя общеобразовательная школа №562   все отзывы...)

    мнение Русский
    11.10.2004-16:53:05

    2 Verni. Москвичи и русские это два разных народа. Так что в академии большинство - хачи или москвичи, но далеко не русские.
    ( Всероссийская государственная налоговая академия МНС РФ   все отзывы...)

    мнение Оля
    11.10.2004-16:39:58

    Есть тут студенты-экологи? Поделитесь,чему учат и как? Куда после учебы идти? Жду ответов!!!
    ( Московский колледж управления и новых технологий Министерства образования   все отзывы...)

    мнение батарейка
    11.10.2004-15:54:07

    to нептун
    честно говоря удивлена вашим сообщением)) в хорошем смысле этого слова!!! по-больше бы таких мессаг(членораздельных, содержательных и основанных на личном опыте и жезненной позиции!!!!
    to все остальные
    теперь вы понимаете КАК можно выучиться в нашей школе?!;))))
    ( Средняя общеобразовательная школа №1215 им.Ромена Роллана   все отзывы...)

    мнение СУОМИ
    11.10.2004-15:44:44

    Наша обожаемая маргоша алексевно еще 15 лет назад преподавала в этой школе! мо подруга, окончившач ее лет 20 назад говорит, что она очень хороший педагог. То же самое могу сказать я про Дядю Юрика. ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ! зато С.В. я ненавижу всеми фибрами души! он вредит психике молодого поколения, читая лекции, когда можно показать, что ты зверь, а когда нет, и все время повтор: "Я настоящий мужик". ДОСТАЛ. Теперь о приятном. В этой школе есть троица тААААких парней!!! я очень хочу с ними познакомиться, поскольку своими взглядами они нас заинтриговали. Эти трое учатся в 10 "В" (один, который с хвостиком таких длинных черных волос и в твидовом ПАЛЬТЕ) и из 110 "А": друг Паши Карасева.ж Сам Паша тоже очень мил. Это классно!!!
    ( Средняя общеобразовательная школа №1289   все отзывы...)

    мнение солнце
    11.10.2004-15:35:37

    попрошу не трогать Чичварину плохими словами!
    Только ей удалось систематизировать мои никчемные знания и заставить написать диктант хорошо.
    а по поводу Куркиной, надо учитывать специфику работы, сколько у нее вас и еще ректор дрючит. Хоть я и плакала в иституте только из-за нее, но я ее понимаю.
    привет от бывшего студента
    ( Московский государственный областной гуманитарный институт   все отзывы...)

    мнение Валентина
    11.10.2004-15:24:48

    Огромное спасибо Рощиной Елене Александровне! Только благодаря ей в далеком 1983 удалось поступить в очень тогда сильную 179 мат.школу (конкурс был 5 чел/место). Низкий Вам поклон.
    ( Средняя общеобразовательная школа №402   все отзывы...)

    мнение елена
    11.10.2004-15:18:55

    так там же срок действия кончился, и им ничего не продлили. на этой странице даже видно, когда у них появились лицензия и аккредитация. а действуют они по 5 лет. вот и посчитай...
    ( Институт мировой экономики    все отзывы...)

    мнение Лёха
    11.10.2004-15:13:34

    Я учусь здесь 10 лет (я щас в 11"А") и хочу сказать что школа №306 не такая плохая как говорят. Есть и отрицательные моменты но в основном школа прикольная. Привет всем кто меня знает и всем учителям огромное спасибо (особенно нашей классной руководительнице КЛИМУШИНОЙ ТАТЬЯНЕ ГЕОРГИЕВНЕ!!!)
    ( Средняя общеобразовательная школа №306   все отзывы...)

    мнение Люля
    11.10.2004-14:55:30

    КОЛЯНУ.
    Люля и Ляля - это разные люди. И поэтому это принципиально к кому ты обращаешься т.к. ты обвиняешь во лжи и в наглости, не имея на то оснований. Мягко говоря, не уверена, что Ляля нагло лжет.
    ( Московский институт национальных и региональных отношений    все отзывы...)

      страница 4198 из 5125:  (предыдущие десять) ... [4191] [4192] [4193] [4194] [4195] [4196] [4197] [4198] [4199] [4200] ... (следующие десять)


    Вы находитесь тут: Главная -> Отзывы о школах, детских садах, вузах (институты, университеты, академии), колледжах, техникумах и различных курсах
    НазадВверхВпередНа домашнюю
    Портал об образовании Copyright © "ИЛОСВЕТ", 2003-2016
    Рейтинг@Mail.ru образовательного сайта ВСЕОБУЧ Яндекс цитирования
    Размещение рекламы на сайте: тел. (499) 404·22·52, e-mail: info@edu-all.ru