на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ
   
Добавить в избранное

Написать нам

Реклама на сайте
детские
сады
школы колледжи вузы курсы частные
объявления
на главную страницу Портала ВСЕОБУЧ

Поиск:

  • ВСЕОБУЧ Top50
  • Детские сады
  • Школы
  • Колледжи
  • Вузы
  • Курсы
  • Частное
  • Метропоиск
  • Геральдика
  • Пресса:

  • Статьи об образовании
  • Архив новостей
  • Общение:

  • Всем про всех
  • Улыбнитесь
  • Форум
  •  

  • Реклама на сайте
  • Регистрация на сайте:

    имя/логин:

    пароль:


    зарегистрироваться

    Отзывы о школах, детских садах, вузах (институты, университеты, академии), колледжах, техникумах и различных курсах

    Главная -> Отзывы о школах, детских садах, вузах (институты, университеты, академии), колледжах, техникумах и различных курсах
    НазадВнизВпередНа домашнюю  
    поиск по разделу:

      страница 224 из 5125:  (предыдущие десять) ... [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] ... (следующие десять)

    мнение Елена Михайловна
    16.01.2010-10:36:19

    Движение детей обусловлено в основном тем, что родители не рассчитывают свои силы и силы ребёнка. Забирают документы те родители, которые тратят на дорогу в школу более 30 минут. Кадетская школа - это школа полного дня. Не каждый ребенок может выдерживать 8-10 часов в коллективе сверстников, находиться в ограниченном пространстве. Это большая психологическая нагрузка для замкнутых, некоммуникабельных детей. Кадетская школа - это школа для детей с активной гражданской позицией, для детей которым многое интересно: выступать на концертах, участвовать в соревнованиях, вести научную работу, выезжать на экскурсии и т.д.
    ( Кадетская школа № 1778 «Московский Шереметьевский кадетский корпус»   все отзывы...)

    мнение ГЮЗЕЛЬ
    15.01.2010-23:47:21

    Замечательная школа! Сама в ней училась, а теперь в ней учится мой сын. Конечно все изменилось. Другие учителя, другая программа.... Но основа та же. Даже классный руководитель та же. Правда в мою бытность она была Зятиковой, сейчас она Михайловская Елена Владимировна. Отличная школа!!!! Привет Павловой Тамаре Михайловне. Огромное спасибо всем учителям! Все проходит, а вот школьные годы вспоминаются всегда с улыбкой.

    ( Средняя общеобразовательная школа №879   все отзывы...)

    мнение Турал
    15.01.2010-00:42:09

    выпуск 2003г. Супер школа!!!
    ( Средняя общеобразовательная школа №251   все отзывы...)

    мнение ELLEnka
    14.01.2010-22:50:41

    Закончила эту школу несколько лет назад. Сначала радостно было! Типа, прощай школа! Здравствуй новая жизнь! ))) А теперь скучаю... Все таки клево там было!.....
    ( Средняя общеобразовательная школа №872   все отзывы...)

    мнение Анастасия
    14.01.2010-11:32:48

    Выпуск 2001 года самый последний выпуск старого здания школы 235.... Как сейчас перед глазами наш выпускной , да даже слёзы наворачиваются. Учителя хорошие, добрые отзывчивые и понимающие , а это самое главное. Для нас школа стала вторым домом. ДААА Николай Владимирович мировой МУЖЧИНА, Ирина Викторовна Белых Вообще самый родной человечек очень люблю, а наш любимый учитель литературы старших классов Кудров В.В. это вообще отдельная тема для разговора , с его бальной системой да и Надежда Ивановна МОЛОДЕЦ мировой директор , хоть и внешне сурова , но внутри очень добрая.... И все таки рада за школу (новое здание имею ввиду), но наша тарая 235 мне была роднее ... Всех учителей люблю и помню своего сына поведу именно в 235 и никуда больше......
    ( Средняя общеобразовательная школа №235   все отзывы...)

    мнение kaskad
    14.01.2010-10:02:52

    Отличный преподавательский состав! Практика в больнице! Всё супер! Закончила в 2006 году, хоть и не работаю по специальности, но научили меня очень многому, да и для девушки мед. образование не лишнее!
    ( Медицинское училище при ГКБ им. С.П. Боткина   все отзывы...)

    мнение mama
    13.01.2010-18:56:17

    Из школы в конце четверти ушло сразу несколько первоклассников. Видно, родители разочаровались.Жаль, мы тоже подумывали об этой школе для своего ребёнка.
    ( Кадетская школа № 1778 «Московский Шереметьевский кадетский корпус»   все отзывы...)

    мнение мирослава
    13.01.2010-10:46:28

    учусь в филиале, в С-Пб. Ребят,
    расскажите, хорошая это вообще организация (вся структура Академии)? Я на первом курсе, пока мало знаю.
    ( Российская академия правосудия   все отзывы...)

    мнение РГУИТП
    13.01.2010-09:46:53

    Asua, добрый день.

    Нет, к сожалению, в университете общежития нет.
    ( Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства    все отзывы...)

    мнение Александр
    12.01.2010-09:51:32

    4 февраля в АНО Колледж МЭСИ в 17:00
    будет проводиться День Открытых Дверей
    по адресу ул. Нежинская дом 7 аудитория 201
    Ждем Всех Желающих!!!!!
    ( Колледж экономики, страхового дела и информационных технологий   все отзывы...)

    мнение Ольга
    12.01.2010-07:47:06

    вопрос! большой!
    Я учусь в Омске в Сибирской Государственной Автомобильно-Дорожной Академии на спец-сти "Мосты и транспортные тоннели" на 3 курсе, хочу перевестись в ПГУПС на спец-сть "Мосты" или "Автомобильные дороги и аэродромы"...это реально? на бюджет? или на комерческую форму?если на комер, то какая цена за семестр?
    помогите пожалуйста!
    ( Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет   все отзывы...)

    мнение марина задорина
    11.01.2010-20:58:26

    я пришла работать в эту школу полтора года назад и сразу почувствовала, как мне повезло.Замечательный коллектив,меня поддержали,как молодого специалиста и до сих пор помогают во всём.Невероятно талантливые,мотивированные дети.Насыщенная культурная и общественная жизнь.Каждый день,когда я просыпаюсь на работу,я иду на свою ЛЮБИМУЮ работу.Я надеюсь,что правда будет за нами.
    И ещё хочу сказать:
    Саша,да как тебе не стыдно??????Судить Марину Владимировну Рогожину???? и Ларису Владимировну?.Не суди сам,да не судим будешь.
    ( ГОУ Центр образования №1804 (Школа здоровья "Кожухово")   все отзывы...)

    мнение *Юлька*
    11.01.2010-20:48:31

    Школа отпад.
    Пришла туда с проблемами по вокалу. Была совсем в отчаянии, но буквально через пол года после долгих занятий с отличными педагогами я почувствувала себя на "твёрдой почве". И никаких проблем.
    Пед состав великолепный. никогда не встречала столь сплочённых и талантливых учителей.
    вообщем эта школа останется в моей памяти самой лучшей . Да думаю , что не только у меня)
    ( ГОУ Центр образования №1804 (Школа здоровья "Кожухово")   все отзывы...)

    мнение юля шанчева
    11.01.2010-20:36:26

    ушла после 9 класса в 2004г.незнаю что некоторые личности пишут,но школа вообще офигенная!я это поняла,когда перешла в другую!очень многое там прощается!очень хорошие учителя!а кто-нибудь помнит старого директора?это была такая бабушка почти?добрейшей души человек!а что эта зоя денисовна еще работает????мы перед ее уроками стояли и тряслись!а однажды,мы не пошли на ее урок,а спрятались в женском туалете на втором этаже....... она вообще человека может опустить при всех в два счета!а какой взгляд?!сочувствую тем,кто попадает на ее уроки.держитесь-когда-нибудь это закончится!а жаль.....скучаю по самой классной школе,по 9а(10,а потом и 11),по самым хорошим преподавателях(кроме как по химии,но ведь не все должно быть идеально).ваша юля шанчева.
    ( Средняя общеобразовательная школа №712   все отзывы...)

    мнение Алка
    11.01.2010-16:07:44

    Привет всем!я не учусь в 824 школе,но с понедельника буду.Я хотела спросить ,какая там программа трудная или лёгкая?? Может кто-нибудь подскажет)))
    ( Средняя общеобразовательная школа №824   все отзывы...)

    мнение Кто-то
    10.01.2010-21:43:03

    Это ужасная школа!!!
    Родители,пожалейте своих детей,отдайте в нормальную школу!!!
    ( Средняя общеобразовательная школа №1405 "Вдохновение" (Руская балетная школа)   все отзывы...)

    мнение PROFI
    10.01.2010-21:08:48

    Учусь в ВАВТе на втором высшем уже год. Ни одной отрицательной эмоции вспомнить не могу. Педагоги - высшего уровня (если имена что-то скажут: Гриненко Г.В., Чиркин С.В., Бутылин В.Н., Четвертков А.М. и др...), лекции доступные, не поймет только глупый, педагоги действительно знают своё дело и свой предмет. Кафедре английского языка отдельный respect!!! Учитывая то, что на 2-м высшем учатся люди занятые и у многих случаются накладки с работой, командировки и пр., деканат ВСЕГДА идет навстречу в плане разрешения сдачи экзамена в другой день. В общем, заведение серьезное, с историей и именем, и здесь действительно можно чему-то научиться!
    ( Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России   все отзывы...)

    мнение Наталья
    10.01.2010-13:28:48

    Очень удивлена отзывами ниже... Мой сын ходит в подготовительную группу с 1 сентября 2009 г. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Группа рассчитана на 18 детей, но как показывает практика, все одновременно не ходят никогда :) За почти 5 месяцев болели 1 раз, имхо, уровень заболеваемости в большей степени зависит от самого ребенка, а не от д/с. С детьми постоянно занимаются (по-моему 5 занятий в день), есть даже лыжи. Питание стандартное. Воспитатели хорошие. С детьми от 4-х лет работает логопед (если есть необходимость). Есть минус, важный лично для меня - июль-август сад не работает вообще и в июне, нам обещают, тоже уже почти никого не будет. То есть на лето надо готовить бабушек :)))
    В общем саду оценка отлично. Ни разу не пожалела о своем выборе.

    ( ГДОУ "Дошколенок" Минатома РФ (подразделение №1)   все отзывы...)

    мнение Катя
    09.01.2010-19:26:31

    Здравствуйте, ребят задумываюсь о своем будущем,ну если чесно совсем о нем не думаю в голове одна любовь...которая живет в Москве,вот и рвусь туда, нашла этот колледж и уже год не могу оторваться-преспичело именно в него. Очень он уж мне понравился...Сейчас заканчиваю 9ый класс...на носу экзамены, скажите пожалуйста,какие мне экзамены следует сдавать и вообще,какой уровень подготовки должен быть. и поможет ли мне мое Портфолио...и еще где живут приезжие...?Помогите мне пожалуста я надеюсь
    ( Бизнес-колледж Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы   все отзывы...)

    мнение Родители.
    09.01.2010-17:00:54

    25 декабряв ГОУ №1010 ,гр№6 была ёлка.Хочу поблагодарить воспит.Петрушову Л.В.Она к нашим детям относится с добротой в сердце,переживает за них.Это главное для нас.Музыкального педагога Ольгу Вечеславну за её хорошие,грамотные праздники,за её самоотверженность к нашим детям.А главное заведующую.Она делает всё что бы в детском саду была отмосфера дома.За красивую ёлку,за красивый зал.У такой хорошей заведующей с доброй душой -добрые,хорошие сотрудники.
    ( ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1010   все отзывы...)

    мнение Ruslan
    09.01.2010-15:51:20

    Школа очень хорошая, в этой школе не только получают знания, но и развиваются творчески. Каждый может найти то что ему интересно! Но как всегда, если ты не такой как все тебя пытются погубить, но просто так не сдадимся!
    ( ГОУ Центр образования №1804 (Школа здоровья "Кожухово")   все отзывы...)

    мнение Мария
    09.01.2010-15:18:31

    Была в школе "Наследник" на дне открытых дверей. Школа действительно очень хорошая. Во-первых, прекрасно оборудована - в школе есть все, даже собственный бассейн. Во-вторых, очень грамотный и интеллигентный директор школы. И в-третьих, что крайне редко встретишь даже в самых-самых элитных школах - это умные, грамотные, удивительно эрудированные педагоги (биология, информатика, экономика). Профессионалы, которых уже не осталось даже в вузах, работают с детьми и выдают такие результаты! Они так интересно говорили, что мне самой захотелось у них поучиться. И это, наверное, самое ценное, что только может быть в школе. Ведь именно они работают с нашими детьми, и именно от них зависит, что из них вырастет. У меня, правда, ребенок еще совсем маленький, но подрастет - отдам только в "Наследник".
    ( Частная школа "Наследник"   все отзывы...)

    мнение ЕвЖенька Андреева)
    09.01.2010-14:58:28

    В этой школе я отучилась все 10 лет. Выпустилась год назад, за все эти 10 лет я приобрела море настоящих друзей, друзьями так же стали и учителя. Нечасто можно встретить такое отношение преподавателей, когда он болеет за каждого ребенка душой, как за своего родного. Благодаря этой школе я получила шанс заниматься тем, что мне было интересно, попробовала себя в разных творческих направлениях. Выходить во "взрослую жизнь" было уже не так страшно, потому что за спиной был определенный ьагаж знаний и навыков, которые я получила в стенах своей школы.
    ( ГОУ Центр образования №1804 (Школа здоровья "Кожухово")   все отзывы...)

    мнение Анютка!!!
    09.01.2010-14:49:02

    Я учусь в этой школе 1804!!!!!Она мне очень нравится не вид её а именно учителя,все те концерты ,кружко это очень занимательно для каждыва ребёнка!!!!!В этой школе не только учёба но и каждый кто хочет развивает другие способности!!!И вообще школа это мой второй дом ,дом где я живу !!!
    ( ГОУ Центр образования №1804 (Школа здоровья "Кожухово")   все отзывы...)

    мнение Не_знаю
    09.01.2010-14:46:11

    По-моему, школа абсолютно нормальная. Конечно, иногда бывают ситуации и события когда хочется думать по-другому))), но куда без этого, такое встречется в каждой школе.
    Насчет учителей, лично у меня не было "нелюбимого" учителя. Очень нравились уроки экономики, "обащги" и еще многих других предметов. Некторые уроки проходили не стандартно. Кстати для меня это было большим плюсом, т.к. это позволяло взглянуть на предмет немного с другой стороны. А день самоуправления? Это же реальная возможность показать свои возможности учителя. Кто знает, может это чье-то призвание о котором он сам не знает)))
    Короче говоря, я ни капли не жалею о том что я там училась)))
    ( ГОУ Центр образования №1804 (Школа здоровья "Кожухово")   все отзывы...)

      страница 224 из 5125:  (предыдущие десять) ... [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] ... (следующие десять)


    Вы находитесь тут: Главная -> Отзывы о школах, детских садах, вузах (институты, университеты, академии), колледжах, техникумах и различных курсах
    НазадВверхВпередНа домашнюю
    Портал об образовании Copyright © "ИЛОСВЕТ", 2003-2016
    Рейтинг@Mail.ru образовательного сайта ВСЕОБУЧ Яндекс цитирования
    Размещение рекламы на сайте: тел. (499) 404·22·52, e-mail: info@edu-all.ru