Начались исследования здоровьесберегающей среды для школьников с ОВЗ






Только любовь родителей, искренняя и настоящая, сможет вырастить из любого ребенка полноценного человека
Интернет
В настоящее время пилотный проект, главная задача которого исследовать условия обучения детей с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) с позиций организации здоровьесберегающей среды, начался в 19 регионах и охватывает только начальную школу.
В ходе исследования будут определены необходимые для сохранения психического, физического здоровья школьников с ОВЗ изменения в подходах к обучению.
85% детей имеют особенности в развитии. И к их обучению нужны несколько иные подходы. Дети с ОВЗ обычно медлительны, однако торопить их нельзя. У такого ребенка может вызвать стресс, например, высказывание учителя о том, что его все ждут (все сдали свои работы, а он один нет). Такие ребята дольше усваивают материал, дольше выполняют задания. Это особенность психики, и ее надо учитывать.
Поэтому крайне важно выяснить, в каком направлении нужны изменения, как лучше изменить стандарты, каких специалистов надо готовить.